Постоянные читатели

СКВОЗНОЙ ОУЭМЭЙЧ-РЕКЛАМНИК АДМИНИСТРАТОРОВ "ОМДЖПИНЕТА"

ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГОЭМДЖИПА - ЧИТАТЬ, КОММЕНТИРОВАТЬ И ДОБАВИТЬ СВОЁ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

17 ноября, 2008

Kappa-StarLords, ебанная ялтинская плешка

ялтинская голубая плешка - единственное место в городе
в этой обосранной параше снимаются лучшие представители человечества
контингент от чиновников исполкома до обычных работяг
от военных генералов до солдатов


снимки сделаны в темноте с помощью фотовспышки

ПРЕДБАННИК
это выход из туалета - предбанник
здесь ссут мужики и парни которые боятся войти в темный туалет


ПИССУАР
это писсуар - мое коронное место
не люблю я сидеть на очке
я просто стою достав хуй и дрочу
если наш он заинтресуется
если подрочиться то это я делаю у писсуара
если дядька хочет отсосать
заходим в темное очко
я спускаю штаны или брюки
и даю взаглот
не у всех это получается
у кого маленький рот сосут только конец
дальше хуй не лезет
если никого нет и хуй у мужика красивый могу отсосать тут же
но только со своими мужиками


ТЕМНОЕ ОЧКО
это крайнее самое темное очко
здесь ебутся и сосутся все кому не лень
в основном сидят пидовки
если что дельное ебутся тут же
пассив - у стены
актив - жопой к выходу
если кто дельный я беру за шкирку и к стенке
незнакомых ебать надо здесь
домой нехуй водить
сколько историй связано с темным очком
говорят одного деда двадцать голубых ебало но ему было мало
жаль меня не было я бы этого деда порвал


СВЕТЛОЕ ОЧКО
это другое крайнее очко - светлое очко
ебутся но редко
так как светло
здесь очень редко я даю только сосать или подрочиться
очко находится напротив входа поэтому и светлое


кроме темного очка есть еще два
но не примечательны ни чем


Источник: http://malegay-blogosphernik-onrus.blogspot.com/


Источник: http://malegay-blogosphernik-onrus.blogspot.com/

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Такую плешку закрыли - уроды!!!
Ялтинским геям, кроме стошника и вокзала, ничего не оставили!