Постоянные читатели

СКВОЗНОЙ ОУЭМЭЙЧ-РЕКЛАМНИК АДМИНИСТРАТОРОВ "ОМДЖПИНЕТА"

ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГОЭМДЖИПА - ЧИТАТЬ, КОММЕНТИРОВАТЬ И ДОБАВИТЬ СВОЁ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

09 декабря, 2010

UnclesLover, КТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ НА "МАМБЕ"!

Кто меня больше всего раздражает на "Мамбе"!

Первое место, по моему неприятию и отвращению, в блоке "Новые лица - сейчас на сайте" занимают мужики, переодевающиеся в бабью одежду и в женской косметике - "пидовки" и "трансовки".

Второе место делят меж собой "мужебабы" и "возрастные пиздуны" - молодежь, прикрывающаяся ложными годами рождения. Обычно эти отморозки ставят себе возраст 60-79 лет, а ебальники в фотоальбомах вешают либо свои, либо совершенно чужие.
Тут, на втором месте, вместе с "возрастными пиздунами", занимают свои почетные троны "мужебабы" - это те дуры, которые будучи гетеро-бабами, в профиле ставят себе мужской пол, при том, что содержание профиля и всей анкеты - явно гетеросексуальное.
Но поскольку "возрастных пиздунов" больше, чем "мужебаб", то пиздуны забирают себе "лавры" второго места.

А на третьем - гордо восседают дурные "мужебабы", не понимая, что гомосексуалистам и бисексуалистам, в большинстве случаев, они и на хуй не нужны!

Четвертое место занимают "клононосцы" - это те придурки, которые заводят себе более одного профиля, называя себя разными именами, при этом надеясь встретить порядочных людей.

Таким "валенкам" говорю, что если хотите встретить нормального человека, сами будьте порядочными! И поудаляйте свои "клоны" - дополнительные профили, на языке администраторов - фейки . Ничего не изменится, заведите вы себе хоть 20 анкет!

Все нормальные люди заводят одну, или, в крайнем случае, две анкеты: если одна - для секса, то другая - для единомышленников по какой-либо кампании.

За своей страницей нужен уход, как за домашним животным. Ее нужно выгуливать, обновлять одежду, кормить новой и соответствующей пищей, следить за ее популярностью, привлекать к себе подобных и пр.

Это реально только если ведется правильно и бережно одна страница.

И такая страница, я верю и знаю, рано или поздно достигнет своей цели, если ее правильно, без ошибок запсихопрограммировать!
...Затем, пятое место - это гетеросексуалы, которые ищут себе парней (непонятно для чего!) - "гетеромутники".

На шестом месте - "рекламисты": реклама своих каких-то фирм, услуг (что вообще запрещено правилами сервиса), предложения дружбы, в котором неподалеку ссылка на какую-то свою организацию. "Рекламистам" бы я сказал: "Не там толкаете свой `кокс`!".

Люди на сайтах знакомств, в большинстве своем, - это сексуально озабоченные существа. И ВСЕ ОНИ ХОТЯТ ЕБАТЬСЯ!

И если уже возраст или воспитание не позволяют высказаться откровенно, то заменяется текст стереотипными эвфемизмами типа: "ищу половинку", "хочу семейного уюта" (ага, между строк - в шикарной квартире с евроремонтом и престижным хозяином со своей личной машиной), "хочу сойтись с хорошим человеком", однако, что подразумевается под "хорошестью", это опускается.

И когда реально "хороший человек" отзывается, то сразу же начинается: "... то хуй не такой, ...то ебется не с тем, кем надо... то увлечения не те... то религия или положение в социуме не по карману...".

Этим долбодурням хочу посоветовать: уберите свое стеснение и пишите то, что ВЫ РЕАЛЬНО ХОТИТЕ! - и не хрен вводить в заблуждение и обнадеживать своих претендентов в "друзья"!

Седьмое, самое последнее, место занимают "джеймс-бонды" - те деятели, которые так шифруются, что ни город в анкете, ни имя-фамилия (спрашивается, зачем их вообще писать - для этого есть ник-неймы), ни возраст, ни, как правило, данные анкеты не соответствуют действительности.

Я понимаю, что гомосексуальная или бисексуальная анкета не всем приятна, и может принести проблемы опрометчивому и излишне болтливому хозяину - но, товарищи "джеймс-бонды", если вы так шифруетесь, то мало вероятно, что вы сможете привлечь и удержать порядочных людей, которые захотят с вами общаться, - если же вы сами, конечно, не аферюги!

Во-первых, своим ложным местоположением вы вводите в заблуждение тех, кто ищет в своем регионе "друга"।

Во-вторых, ваш пиздеж рано или поздно раскроется, что равносильно потере порядочных людей.

И, в-третьих, часть "джеймс-бондов" даже не может запомнить толком и по звеньям свою "легенду" - сегодня он Вася, завтра - Юра, послезавтра - Максим и пр.

Видимо, бедные "разведчики" не знают основного правила разведки: "`Легенда` должна быть одна! Нужно слиться с ней, изучить все ее тонкости и вжиться в роль, чтоб она стала даже более реальной, правдивой, чем жизнь разведчика до легендирования"...
...Как-то пишу пишу одному: "Привет, Костя!"

Он мне: "Я не Костя... Меня Сережей зовут...".

Пишу через пару дней ему же: "Сергей, здравствуй!". "Извини, но меня Юрой зовут!" - последовал недовольный ответ.

"Хорошо, - подумал я, - Юра, так Юра!". Через неделю я ему пишу: "Юра, как поживает твоя новая "легенда"?.

Он мне - в ответ: "Да, ты, что не видишь, что я - Максим, ведь написано в анкете!".

Меня это уже заебало! О какой честности и порядочности идет речь, если он даже свой джеймс-бондовский пиздеж не помнит?!!

А теперь, подводя итоги, резюмирую пьедестал тупизма и отвращения:

1. "Трансовки-пидовки".
2. "Возрастные пиздуны".
3. "Мужебабы".
4. "Клононосцы".
5. "Гетеромутники".
6. "Рекламисты".
7. "Джеймс-бонды".


Источник: (c) Uns Lor Кто меня больше всего раздражает на "Мамбе"!
http://malegay-blogosphernik-onrus.blogspot.com/

5 комментариев:

Drugina комментирует...

Полностью согласен!

Drugina комментирует...

Есть еще натуралы по анкете,которые часто заходят на странички геев.Даже подмигивают.И только попробуй им отказать!Сразу сделают возмущенную мину."Да я не это имел в виду!"И сам окажешься в дураках.

Drugina комментирует...

Насчет клононосцев не совсем согласен.Появляются иногда проблемы с входом на собственную страницу и приходится заводить новую.Спустя три месяца я сумел зайти на старую и оказалось,что у меня теперь две страницы.Никакой выгоды!Наооборот,сложнее стало.

Анонимный комментирует...

Drugina пишет...

Есть еще натуралы по анкете,которые часто заходят на странички геев.Даже подмигивают.
______________________

НаверноеЮ, не подмигивают, а просто подъебывают!
Я, если заходя на страницу, вижу в описании "...ищу парня или ДВУШКУ...", то, как правило, разворачиваюсь и ухожу...
Иногда есть интересные анкеты, красивые мужички - любо глянуть! - но когда представишь что это красивай хер, закапканен пиздой, то и сразу же меняется отношение -мне с этими мужиками не по пути, как говорит мой брат, нет попутного ветра...

Анонимный комментирует...

______________
Drugina пишет...
Насчет клононосцев не совсем согласен.Появляются иногда проблемы с входом на собственную страницу и приходится заводить новую.
_______________________________

Я не против новых страниц, если - проблемы со старыми.
Я говорю о тех, клононосцах, которые в он-лайне, ОДНОВРЕМЕННО, сидят в двух-трех профилях.

______________

Drugina пишет...
...оказалось,что у меня теперь две страницы.Никакой выгоды!Наооборот,сложнее стало.
______________

Тогда одну можно смело удалять.